?

Log in

No account? Create an account
Сто лет-сто зим, наверное целый год не пользовалась жж,а все потому,что он ужасно глючный. Поэтому запись тестовая.
На последнем Салоне кукол я была покупателем- и мне собственно говоря понравилась и такая роль. Главное не увлекаться :)
Очень рада,что именно эта куколку у меня и очень хочется фарфор.

И чего то дальше не грузится.... блин, а я то обрадовалась.


Мои друзья

Всем привет! Не хотела я лезть в жж (типа лень и время нет) но пошла. Правда не для себя. Есть у нас такая чудесная команда- КитайГород. концерты этих исполнителей я посещаю регулярно и всегда выплясываю в первых рядах, хотя как говорит солист Кирилл- танцуют под них мало. А мне нравится :)
Опять ушла от темы.
Группа участвует в конкурсе- 15конец. За призовое место дают запись в студии. За первое- запись альбома. Мечта любого музыканта.
Давайте поможем ребятам.
http://www.workandrock.ru/applicant/39.html

п.с. там голосовалка просит активироваться- сайт проверенный и не подстава. Сама голосовала через контакт (там мой комент и фотка висит). Сейчас 852 голоса.
Помогайте!

Москоу Фэр 2012

Ну что друзья? Вы живы и все у мониторов? Эта выставка была знаковой для меня, потому что я прекращаю свою деятельность в шитье/обуви, но в коллекционировании я остаюсь.
Начну с того,что мне не понравилось:
Нам дали совершенно не то место,которое мы оплатили- многие друзья просто не могли нас найти. За 2года участия в выставках я всегда писала анонсы в своих темах на ДП и в теме мукол, в этот раз меня "приятно удивил сайт"- мне написали,что этого делать категорически нельзя,поскольку это реклама. А то что у меня муклы продавались впервые за сколько сезонов, были авторские Солерс, и куколка Лиды Снуль= это никого не жмет. Коллекционеров просвещать не надо-пускай вслепую покупают. Скорей всего я буду сворачивать общение с ДП.

Понравилось:
Конечно понравились все наши кукольники,которые пришли (и нашли нас в этой дыре!!!). Девчонки и мальчишки- респект вам!!!
На выставке выдался шанс познакомиться лично, с людьми,которых я уважаю безмерно. Особо поразили Аня, Аня, Тая(это мой клиент еще можно сказать до рождения)- о как! Ирина Королева обольщала нас цветами- скажу честно,таких тонких лепестков еще нигде не видела. Вика привезла коллекцию платьев- это мастер заслуживающий уважухи(если мне вдруг станет лень одевать своих- буду ее атаковать).
Осо Полар- вне конкуренции. Бультерьер,Лама, Кошечка и Тигр-бабочка реально рулят. Имхо: сознание мастера незамутненное тенденциями и другими явлениями кукломира- настоящее самобытное творение, человек варится в своем котле и выплескивает исключительные вкусности.
Лена Акимова уверенно движется вперед по лестнице качества/идеи- очень приятно наблюдать прогресс.Рыжуля покорила.
Юля Решетникова- как всегда моя любимка. Самобытность и миниатюрность+играбельность= поздно подошла к ним, всех раскупили,а то была бы счастливым обладателем куколки.
Аня Линбергер- в первый раз сама представляла своих девочек.Думаю она справилась с задачей. Стенд был в минималистичном стиле и куклы были в комфортных условиях. Робот рулит :) хотя и светит :)
Из фарфорок понравились живьем куколки Иры, у нее еще парички и удивительные диваны ручной работы.
Живьем видела статику АниМани- оооо, были б деньги-скупила бы всех. Особенно гимнастку.

Это по свежим следам- если вспомню еще кого то-обязательно напишу.

Москоу Фэр 2012

Всем привет!
У нас организовался дивный стенд, на котором вы сможете найти все,что душе кукольника угодно. От пуговки до бжд.
Адрес:
с 29марта по 1апреля ТВЦ Тишинка, желтый сектор, стенд №42.

Будут муклы! бжд, бжд от Солерс, одежда и украшения именитых мастеров, ооак тонеры, парички,игрушки, авторские куклы.- Мы ждем вас!
Работаем с открытия и до победы.

п.с. Это моя последняя выставка как участника, так что если очень хотелось приобрести именно от меня- я вас жду.
В связи с неожиданными обстоятельствами (один участник не сможет приехать) у нас на стенде организовалось свободное место в количестве 3 полок. Мы усиленно ищем желающих поучаствовать в Москоу Фэр.

Цена аренды 1 полки= 2000рублей.
В цену включено: доставка стеллажей, место-сама полка, пользование бейджем.

Размер полки: длина= 100см, глубина27см, высота= 30см

На полке вы можете разложить все свои сокровища для продажи, будь то куклы, одежда, мебель.

СРОЧНО!!!
Кто заинтересовался- пишите в личку

Вика,спасибо!

Еще раз спасибо тебе моя Вика- подарить мне сердечко,за то что я спамлю в твоей ленте вот уже пару лет---- это так мило :)

Аглая от Лидии Снуль

У меня новая забава- маленькая бжд девушка (рост 27.5см) с авторским мейком и блашем. Я в восторге от нее- на данный момент она самая колоритная кукла в коллекции. Особо спамить не буду-просто парочка фоток.
И еще. Я постепенно перемещаюсь в Дайри(тупо мне там удобней)- дневник только для зарегистрированных пользователей.
Я там: Саша Муры
Увидимся :)
Не могу фото вставить- пишу ссылку.
http://fotki.yandex.ru/users/myypbl/view/739535/?page=3

Странный все таки жж.

Клер от Анны Линбергер

Делал для себя. Не сказать,что я фанат деланья для себя,но иногда и мне приходится одеваться. Серое платье надоело, бордовое тоже- задумала корсеный топ и юбку. Приурочено все было к новому креслу, которое я хотела получить полтора года(реальное произведение искусства). Вот такой образ сложился. Эффектно, не првда ли?


Read more...Collapse )

Елочка:)

Искусство рядить елки-это вам не елки палки:)) Вот с такой елкой меня покажут по телеку в пятницу в 20.30 по Ногинскому тв.
Жутко волнуюсь, делаю умный вид и красиво машу руками. Кто хочет-встретимся в эфире.


Елка в моем декоре. На не мандарины,козули(такие пряники-сама пекла) на ленточках и разные игрушки. Ненавижу мишуру!
Всех с Новым Годом! побольше мандаринов и поменьше аллергии на них.
В общем опять солянка,причем только из кукольной обуви. Нахожусь в поиске и новых моделей и схем их выполнения, ведь просто выдумать мало. Нужно еще прокрутить весь путь от идеи до готового продукта.
Еще меня опять можно будет посмотреть в телеки. Покажут в пятницу по ногинскому тв в 20.30- если будет в инете обязательно выложу ссылочку. Рассказывала про елки.


обуваемся:))Collapse )

Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com